Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 103 г. Минеральные Воды
г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Уважаемые родители, учащиеся, посетители сайта!
    В соответствии Договором № 2022.656033, заключенным между ООО «АС-Холдинг» и Управлением образования администрации Минераловодского городского округа, в 2022 году проводится независимая оценка качества осуществления образовательной деятельности организациями в г. Минеральные Воды.

    18
    победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады за 3 года
    13
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    77
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году по русскому языку
    93%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Ответственный за подготовку к ГИА в МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды - заместитель директора по УВР
    Котова Римма Кафиевна.
    Телефон 8 (87922) 6-83-79.

    В Минераловодском городском округе работает «горячая линия» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
    8 (87922) 6-68-18, 6-67-56
    РЕЖИМ РАБОТЫ: ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА С 09:00-18:00
    ПЕРЕРЫВ С 13:00-14:00

    Режим работы «горячей линии» министерства образования Ставропольского края:
    Понедельник - пятница: 10.00-17.00, перерыв: 13.00 - 14.00
    Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
    В дни экзаменов - с 08.30 ч. до 17.00 ч.
    Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению единого государственного экзамена 8(8652)37-23-97.

    Телефон для справок (Рособрнадзор): +7 (495) 984-89-19

    «Телефон доверия к ЕГЭ» (Рособрнадзор): +7 (495) 104-68-38
    Понедельник - пятница: 09.00-18.00

    Адрес доверия «ЕГЭ»: ege@obrnadzor.gov.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Ответственный за подготовку к ГИА в МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды - заместитель директора по УВР
    Котова Римма Кафиевна.
    Телефон 8 (87922) 6-83-79.

    В Минераловодском городском округе работает «горячая линия» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
    8 (87922) 6-68-18, 6-67-56
    РЕЖИМ РАБОТЫ: ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА С 09:00-18:00
    ПЕРЕРЫВ С 13:00-14:00
     

    Режим работы «горячей линии» министерства образования Ставропольского края:
    Понедельник - пятница: 10.00-17.00, перерыв: 13.00 - 14.00
    Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
    В дни экзаменов - с 08.30 ч. до 17.00 ч.
    Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации в 9 классах - (8652) 37-23-91, 99-77-90 (доб.902), 74-84-00.

    Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных  образовательной программой. 

    Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по отдельным частям учебного предмета или учебному предмету в целом, курсу, дисциплине (модулю) образовательной программы проводятся в рамках часов, отведенных учебным планом (индивидуальным учебным планом) на соответствующие части образовательной программы.

    Текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся по предметам учебного плана соответствующей основной образовательной программы являются обязательными для всех обучающихся

    Целями проведения промежуточной аттестации в МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды являются:

    - объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;

    - соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;

    - оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности,

    - оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.

    Промежуточная аттестация проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.

    Промежуточная аттестация является объектом административного контроля, по результатам которого необъективно выставленные оценки исправляются.

    Промежуточная аттестация проводится для всех обучающихся гимназии со второго класса.

    Промежуточную аттестацию в гимназии:

    в обязательном порядке проходят обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования во всех формах обучения; а также обучающиеся, осваивающие образовательные программы гимназии по индивидуальным учебным планам с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;
    могут проходить по заявлению родителей (законных представителей):
    обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования в  форме семейного образования;
    обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы среднего общего образования в форме самообразования.
    Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности в формах, предусмотренным учебным планом.

    В случае несогласия учащегося и его родителей с выставленной оценкой, за четверть или полугодие, эта оценка может быть пересмотрена на основании их письменного заявления. Для определения соответствия выставленной оценки фактическому уровню знаний приказом директора создается комиссия по проведению промежуточной аттестации из трех педагогических работников, имеющих соответствующую квалификацию по данному направлению. Комиссия в присутствии родителей проводит аттестацию обучающегося по образовательной программе четверти или полугодия, оценка по которым пересматривается. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.

    Формы промежуточной аттестации на каждый учебный год принимаются педагогическим советом.

    График проведения промежуточной аттестации доводится до сведения участников образовательного процесса за неделю до начала промежуточной аттестации.

    4.8. Индивидуальные сроки и порядок проведения промежуточной аттестации могут быть установлены Учреждением для следующих категорий учащихся по заявлению учащихся (их законных представителей):

    выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
    выезжающих на лечение или по семейным обстоятельствам;
    обучающихся по индивидуальному учебному плану;
    4.9. Промежуточную аттестацию обучающихся, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому, осуществляют педагогические работники Учреждения. Отметки по установленным формам промежуточной аттестации обучающихся фиксируются в журнале индивидуальных занятий.

    Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации.

    4.11. Результаты ВПР, проведенных во 2 полугодии учебного года, на уровне начального общего, основного общего образования засчитываются как форма промежуточной аттестации в качестве итоговых контрольных работ. Учащиеся, выполнившие всероссийские проверочные работы по предмету, другие оценочные процедуры в качестве промежуточной аттестации по этому предмету не проходят.  

    Обучающиеся, заболевшие в период проведения промежуточной аттестации, могут:

     − быть переведены в следующий класс условно, с последующей сдачей академических задолженностей;

    − пройти промежуточную аттестацию в дополнительные сроки, определяемые графиком образовательного процесса и предназначенные для пересдачи академических задолженностей.

    Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности не предусмотрена.

    Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений и педагогического совета.

    Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации

    Неудовлетворительные результаты за год по одному или нескольким учебным предметам или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в сроки, определяемые по согласованию с родителями, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.

    Для проведения промежуточной аттестации во второй раз создается комиссия.

    Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

    Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie