Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 103 г. Минеральные Воды
г. Минеральные Воды, ул. Ленина, 32
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в гимназии оборудовано 51 кабинет, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Количество учебных помещений - 51, в том числе

    Учебно-производственные мастерские – 2
    Спортивные залы – 2
    Компьютерные классы –2
    Кабинеты начальных классов –14
    Кабинеты иностранного языка – 13
    Кабинет химии, физики, биологии, географии – 4
    Кабинеты математики – 4
    Кабинеты русского языка и литературы – 5
    Кабинеты истории, музыки, ОБЖ – 4
    Тренажерный зал –1

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. Учебно-производственные мастерские.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

                                                                                    Школьный спортивный клуб

    Школьный спортивный клуб (далее - Клуб) является структурным подразделением МБОУ гимназии № 103 г. Минеральные Воды (далее - Учреждение).

    Целью Клуба является привлечение обучающихся Учреждения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, развитие в Учреждении традиционных и наиболее популярных видов спорта, пропаганда здорового образа жизни.

                                                                                                              Задачи клуба
    Задачами деятельности Клуба являются:

    Разработка предложений по развитию физической культуры и спорта в Учреждении в рамках учебной и внеурочной деятельности.

    Вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом, формирование у них мотивации и устойчивого интереса к укреплению здоровья.

    Организация физкультурно-спортивной работы Учреждения во внеурочное время.
     
    Активизация физкультурно-спортивной работы и участие всех обучающихся и иных участников образовательного процесса в спортивной жизни Клуба.

    Укрепление здоровья и физическое совершенствование участников образовательного процесса на основе систематически организованных массовых спортивно-оздоровительных мероприятий.

    Закрепление и совершенствование умений и навыков обучающихся, полученных на занятиях физической культуры, формирование жизненно необходимых физических качеств.

    Воспитание у обучающихся общественной активности и трудолюбия, самодеятельности и организаторских способностей.

    Привлечение к спортивно-массовой работе в Клубе спортсменов, тренеров, родителей обучающихся.

    Профилактика вредных привычек, выработка потребности в здоровом образе жизни.

                                                                                                                   Функции клуба
    Клуб в своей деятельности выполняет следующие функции:

    Организовывает постоянно действующие спортивные секции и кружки, охватывающие обучающихся всех возрастных групп.

    Организовывает и проводит физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия.

    Формирует команды по видам спорта и обеспечивает их участие в соревнованиях различного уровня (внутришкольных, муниципальных, краевых, всероссийских, международных).

     Организовывает участие в соревнованиях и мероприятиях, проводимых Минераловодским городским округом.

    Пропагандирует в Учреждении основные идеи физической культуры, спорта, здорового образа жизни.

     Создает условия для подготовки членов Клуба к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.

     Поощряет обучающихся, добившихся высоких показателей в физкультурно-спортивной работе.

    Проводит физкультурные праздники, показательные выступления ведущих спортсменов Клуба, а также приглашенных гостей.

     Расширяет и укрепляет материально-спортивную базу Клуба.
     

    Средства обучения и воспитания

     Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

    Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    Визуальные (зрительные):
    - таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, немецкому языку, начальным классам;
    - карты по истории и географии;
    - картины по русскому языку, литературе;
    - портреты по всем учебным предметам;
    - натуральные объекты по биологии;
    - модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
    - лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
    Механические визуальные приборы:
    - графопроектор;
    - диапроектор;
    - фильмоскоп;
    - микроскоп.
    Аудиальные (слуховые):
    - магнитофоны;
    - музыкальный центр;
    - проигрыватель
    Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

     Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    Средства, автоматизирующие процесс обучения:
    - компьютеры;
    - мультимедийное оборудование;
    - интерактивная доска
    Словесные
    - учебники;
    - художественная литература;
    - словари;
    - другая необходимая литература
    Тренажеры и спортивное оборудование

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    2) организацию питания обучающихся;
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал.  Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie